|
Большая Оленья улица, Егерская улица, Охотничья улица
После смерти Алексея Михайловича, хотя и сохранилась еще некоторое время при царском дворе соколиная охота, но мало-помалу она приходила в упадок.
Слабое здоровье царя Федора и немощность царя Иоанна Алексеевича не позволяли им заниматься этой забавой, а Петр I не удостаивал ее своим вниманием. Он предпочитал обучать солдат, а не соколов, охоту не любил.
Зато у цариц Анны Иоановны и Елизаветы Петровны охота пользовалась большим успехом, и уже в XVIII веке в районе слободки сокольников находилась слобода царских егерей, которые помогали сиятельным особам в ружейной охоте. Сама местность стала числиться в ведении Обер-Егермейтерской конторы.
Поэтому совсем не случайны и названия ближайших улиц: Охотничья, Оленья, Егерская.
Трамвайная линия на Большой Оленьей улице, которая, несмотря на своё внушительное название, фактически представляет собою просеку в лесу. Вся эта линия - наглядный пример того, как естественно вписывается трамвай в ландшафт, совершенно не нарушая экологическое равновесие.
Линия конно-железной дороги по Богородскому шоссе от Сокольнической заставы до дачного посёлка Богородское была построена в восьмидесятых годах 19 века.
В 1912 году на смену конке пришёл электрический трамвай. Со временем движение транспорта по Богородскому шоссе многократно возросло, и в 1952 году началось сооружение обходной линии - по улицам Олений вал, Большой Оленьей и Большой Ширяевской. Движение по новой трассе началось 24 мая 1953 года, а старая линия по Богородскому шоссе была разобрана. В этот же день было введено в строй новое оборотное кольцо у Сокольнической заставы - через 2-й Полевой переулок, действующее и сейчас.
Начало Большой Оленьей улицы - дамба, разделяющая два из каскада Оленьих прудов.
|
|
|
|
Комиссии |
|
Отчеты о работе |
|
Мероприятия |
|
Наши друзья |
|
|