МО Сокольники | Разное

Разное

25 государственных услуг в сфере социальной защиты населения в июне будут переданы в центры «Мои Документы»
Всего с мая по июль в центры «Мои Документы» планируется передать более 70 государственных и иных услуг в сфере социальной защиты населения города Москвы. Услуги будут передаваться в центры «Мои Документы» постепенно, в 3 этапа. В настоящее время в центры переданы 12 из них. Это услуги, важные для ветеранов Великой Отечественной войны, участников военных действий, жертв политических репрессий: выдача удостоверений, свидетельств, справок о праве на льготы, а также заявления с сообщением о произошедших изменениях в разных сферах жизни, влияющих на условия предоставления мер социальной поддержки.
С 3 июня, на втором этапе, запланировано передать в центры «Мои Документы» 25 госуслуг по предоставлению (назначению) и перерасчету компенсационных выплат и пособий отдельным категориям граждан, юбилярам супружеской жизни; компенсация понесенных расходов на ритуальные услуги умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны, реабилитированных граждан; пособия на приобретение технических средств реабилитации, подтверждение статуса малоимущей семьи с детьми и другие меры социальной поддержки.
В прошлом году за получением этих услуг в территориальные отделы социальной защиты обратилось более 90 тысяч человек.
Теперь получить услуги в центрах «Мои Документы» горожане смогут по удобному графику, в любом районе, рядом с домом, без привязки к месту жительства. Центры госуслуг «Мои Документы» работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00, а флагманские офисы и Дворец госуслуг - с 10.00 до 22.00.
Получение услуг в центрах «Мои Документы» помогает москвичам экономить время: здесь практически не бывает очередей, среднее время ожидания по сети 3 минуты. В случае ожидания более 15 минут посетителя угостят чашкой кофе. Кроме того, во всех центрах можно сделать копию или распечатать документ, сфотографироваться, оплатить пошлину, за один визит получить сразу несколько необходимых документов или обратиться за комплексом услуг в рамках различных жизненных ситуаций.
Сейчас в 130 центрах «Мои Документы» горожане уже получают более 210 разных услуг, 98% из них специалисты предоставляют по экстерриториальному признаку.
При подаче заявления в центры госуслуг, москвич получает на руки выписку из электронного журнала регистрации с предполагаемой датой готовности документа. За счет единого формата предоставления услуг, стандарта работы и «искреннего» сервиса, рассчитанного на индивидуальный подход к каждому посетителю, центры «Мои Документы» заслужили доверие жителей.
Третий, завершающий этап передачи госуслуг в сфере социальной защиты в центры, пройдёт в июле текущего года.

Уважаемые жители района Сокольники!!!


Отдел МВД России по району Сокольники г. Москвы, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Маленковская, д. 42, стр. 1 (в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления», приказом УВД по ВАО ГУ МВД России от 31октября 2017 года №291 «О повышении качества предоставления государственных услуг в системе ГУ МВД России по г. Москве»), предоставляет следующие виды государственных услуг:

• добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан [ВИДЕОРОЛИК];
• прием граждан по приему заявлений и выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости заявителям [ВИДЕОРОЛИК].

Кроме, того в отделении по вопросам миграции (расположенному по адресу: г. Москва, ул. Стромынка, д.2, телефон для справок: 8-499-530-52-97), осуществляется следующие виды государственных услуг:

• Получение, замена паспорта гражданина Российской Федерации удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
• Получение, замена заграничного паспорта (на 5лет, 10 лет);
• Постановка, снятие с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания) граждан Российской Федерации;
• Оформление приглашений иностранным гражданам на въезд в Российскую Федерацию (для физических лиц);
• Миграционный учет иностранных граждан;
• Прием уведомлений от юридических лиц и физических лиц о заключении (расторжении) трудового договора с иностранными гражданами;
• Прием уведомлении о втором гражданстве или виде на жительство в другом государстве;
• Ежегодное подтверждение проживания иностранных граждан, имеющих разрешение на временное проживание, либо вид на жительство.

По всем интересующим вопросам, Вы можете обратиться по телефону: 8-499-264-64-44.
Предоставление государственных услуг осуществляетсяв будние дни с понедельника по пятницу, с 9.00-18.00, обед с 13.00-14.00
ПРОКУРАТУРА ГОРОДА МОСКВЫ
БРОШЮРА ПО БАНКРОТСТВУ


ГОСУСЛУГИ
СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ

ГОСУСЛУГИ
ДАКТИЛОСКОПИЯ

Комиссии
Отчеты о работе
Мероприятия

<<< февраль 2023 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Наши друзья
АДРЕС И КОНТАКТЫ: 107014, Москва, ул. Русаковская, дом 28 (на карте) | телефон: +7 (499) 785-22-37 | Адрес электронной почты: msokolniki@rambler.ru
2006-2024 © Муниципальный округ Сокольники